Эти самые объекты объединяются, на мой взгляд, цветом и светом. В правой части снимка больше рассвет, слева - закат. Отсюда и название. Да и к тому же свет от фонарей, уходящих вдаль, красиво подчеркивает смену заката рассветом или наоборот). Это мое видение. Не знаю, может правда это вижу только я. Хотя Игорь Лагунов поставил мне высокую оценку. Видимо он тоже что-то увидел.
Ну если настаиваете, то кроме этого перехода цвета больше ничего интересного нет, да и интересным это как-то сложно назвать.
"фонари уходящие вдаль" не читаются. Если честно, я только с третьего раза после вашей фразы увидел ряд фонарей. Слева два и по центру один, четвертый над зданием только после толстого намека разглядел.
К тому же если быть до конца точным они скорее приходящие, чем уходящие. И только не спрашивайте меня почему, есть книжки для этого.
Попробуйте хотя бы сравнить с вашим же кадром "На закате".
Спасибо за ответ. Переход цвета в этом снимке - основное. Показалось вам неинтересным - хорошо. По поводу фонарей: снимки надо внимательней рассматривать. Не так уж они и незаметны. Насчет приходящих - не спорю. Спрашивать не собираюсь- т.к. обладаю информацией по этому поводу. Сравнивать снимки "На закате" и "От заката до рассвета" не знаю, надо ли. Темы разные при одних и тех же объектах. Какая-то их них больше удалась, какая-то меньше. Вот и все
Я увидел,что человек осознанно шёл к созданию этой фотографии с целью передать свои чувства окружающим.Своё эмоциональное состояние в момент съёмки автору удалось передать.Понятна она или нет-другой вопрос. я,разумеется,мог и не комментировать.) просто,от души,так сказать.)
а так, не забывайте, у каждого своё мнение...
"фонари уходящие вдаль" не читаются. Если честно, я только с третьего раза после вашей фразы увидел ряд фонарей. Слева два и по центру один, четвертый над зданием только после толстого намека разглядел.
К тому же если быть до конца точным они скорее приходящие, чем уходящие. И только не спрашивайте меня почему, есть книжки для этого.
Попробуйте хотя бы сравнить с вашим же кадром "На закате".