У лужи на перекрёстке (серия)

Сергей Коляскин
06.04.2015 22:14
Второй и пятый вообще класс!
Сергей Гивиряк
07.04.2015 05:04
Спасибо:)
Анатолий Туманов
07.04.2015 08:27
Особо последний:)
Владимир Швеммер
16.06.2016 08:50
Согласен с Анатолием и с Сергеем, но только отчасти. Если мыслить серией (а это редкий случай удачного предъявления такой формы как серия), то можно сократить количество фотографий. Оставить два или, в крайности, три кадра: например первый, второй и пятый - они, на мой взгляд, самые удачные. При этом усилится связность сюжета. Получится, что в одном кадре мальчишка "примеряется" к луже, в последнем - вместе с другом - уже как бы "летит" через неё на велосипеде. Убирая лишние снимки ( портрет и "Жигули";)) автор смещает внимание с лужи (на ней стоит главный акцент в нынешнем варианте серии!) на мальчишек. Избежав изобразительного многословия, он фактически поменяет сюжет. Он будет доверять зрителю, не "разжёвывая" сюжет, даст ему возможность внимательней присмотреться к каждому "герою". К примеру, уточнить для себя - тот же мальчик едет на велосипеде, что изображён на первом кадре или не тот? Иными словами, у зрителя появляется большая возможность пофантазировать, додумать фабулу сюжета. Автор, в этом случае, исподволь привлекает зрителя к сотворчеству относительно понимания сюжета. И каждый зритель сделает это по-своему, включит в дело свой особенный опыт, представления. На недосказанности возникнет множество личных ассоциаций, следовательно усилится впечатление. Недосказанность - эффективный приём изобразительного искусства, да и не только изобразительного.
Сергей Гивиряк
16.06.2016 10:00
Володя, спасибо. Очень конструктивный и логичный комментарий:)