Замысел был бы более понятен при наличии цельного альбома, например, с примерным названием "Ступени".
Тем более, что у автора было много фотографий подобного направления: и с пленки, и с цифры, и даже в коллекции Русского музея
Вообще-то, какая разница - в чём замысел автора? Предположим, автор хотел сказать, мол, есть лестницы, ведущие в никуда.. И кому полегчало от этой глубокомысленной информации? В данном случае предложена уравновешенная композиция в цветовой гамме, и по фактуре, в отношении перспективы и в прочих аспектах адекватная заявленному стилю. Наличие альбома или его отсутствие никакого значения в этом смысле ничего не меняет. Другое дело - право зрителя проявить интерес или пройти мимо.
Тем более, что у автора было много фотографий подобного направления: и с пленки, и с цифры, и даже в коллекции Русского музея