Уважаемая Ирина, 1 и 3 - ий снимки и удачны, и вполне самостоятельны. И это отнюдь не так уж и мало! А для серии нужна идея, которая заставляет два (три, четыре...десять...сто... и т.д.) хороших снимка смотреть именно вместе. Эта идея должна вести к целостному восприятию. Другими словами, снимки из серии, взятые порознь, будут восприниматься в чём-то беднее нежели если их показывать вместе. Взаимное усиление снимков - вот главное требование при составлении серии. Убрать снимок из серии - как вырвать страницу из целостной книги...Составить серию всегда сложно. Да и вполне возможно, что серия, в сущности, не фотографическая форма подачи материала, а скорее - кинематографическая. Создавая из фотографий серию мы покушаемся на иное (НЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ) пространство в мире изобразительных средств. Хотя есть "контр-пример" - великолепная (очень красивая) фотосерия - фотофильм "Бежин лугг", сделанный режиссёром Н. Клейманом в середине 30-ых годов по материалам (на обрезках негативов утраченной киноленты) одноимённого игрового фильма, снятого Сергеем Эйзенштейном.
"Бежин луг" видела, конечно, критериев создания серии очень много, стилистическое единство - пожалуй самое простое, можно по контрасту, только ряд из трех - еще не серия....