Натюрморт с зеленым кувшином

Владимир Швеммер
04.08.2019 11:59
Ирина Бондаренко
04.08.2019 16:50
Как вариант) Спасибо, Владимир!
Владимир Швеммер
04.08.2019 20:44
Да это я к примеру. Самое интересное, что в этот раз получилась плоская картинка. Эта изюминка "плоскостности" покрывает все прочие нюансы... Строго говоря, верхняя зелёная веточка + "царапанный фон" всё же играют связующую функцию в композиции. Возможно (не уверен, но возможно) деструктивная роль скрыта в разбросе "размытости" слева (клубок) и справа (крышка от кувшина) при чёткости" царапин". Вообще-то, Ваши натюрморты чаще всего смотрятся как весьма и весьма цельные. И всё, что пишу - всего лишь есть реакция сравнения Вас же и с Вами. Как говорится - нет предела совершенству как и ворчанию старика...
Ирина Бондаренко
05.08.2019 11:21
Владимир, невероятно интересно читать Ваши разборы полетов! И сравнивать, свое настроение, при создании натюрморта с видением зрителя. Огромное Вам спасибо! Для меня это очень ценные замечания. Просто потому что, я никогда не выставляю натюрморт просто так или для тренировки. Всегда должны чесаться руки, мысли и душа)) И в этот раз Вы так же попали в точку, именно "плоскостность", как маска внешнего спокойствия, но внутренней тревожности и неуверенности. И веточка надежды и царапины... Надеюсь скоро заживут))
Владимир Швеммер
06.08.2019 00:57
К сожалению, уважаемая Ирина, наш сайт упорно не хочет становиться местом для дискуссий...А зря. Было бы невероятно интересно совместно и поговорить, обсудить, подумать... Хотя природа этого феномена понятна. Она есть производная от самодеятельной природы фотографии в бывшем СССР, а теперь по инерции и в России, где "настоящий полковник" (ковбой, фотограф и т.д.) сперва стреляет, а потом уж смотрит - в кого он выстрелил. А уж подумать о результате - речи не идёт. Впечатление такое, что для некоторых фотографов тысячелетняя мировая традиция изобразительного творчества - ерунда, безделица. Всё же и так понятно - нравится - "хорошая" фотография, не нравится - разумеется - "плохая". Вот такая чёрно-белая оценка и соответствующий ей уровень анализа фотографии.