как фото в семейный альбом - вполне. Папа и дядя в одном лице это подтверждает.
Фото было бы БОЛЕЕ выигрышным, если автор снимка пожертвовал центральной композицией и ВНЁС КАРДИНАЛЬНЫЕ(но не совсем) ИЗМЕНЕНИЯ в построении данного кадра.
А именно, девочку на качелях перемещаем в левый угол, убираем из под её ног (которыми она сейчас ходит по головам) группу детей вправо. Проявляется диагональное расположение главных объектов съёмки, в котором как один из вариантов, читался бы некий конфликт между группой и одинокой девочкой. По эмоциональному прочтению такой кадр был бы более сильным по содержанию.
Это - в семейный альбом, не более!
Субъективно, НО как- то ТАК!!!
И ещё: явную постановку автор пытается выдать за репортаж, сделав сответствующую пометку при выборе категории.
Не надо себя и других обманывать - это НЕ РЕПОРТАЖный снимок!
Александр, что ж такое-то? От куда такие крайности? ДА! Ты все правильно написал. Почти. Но неужели, прям -2, и фото - полный отстой? Вчера в клубе я сказал тебе, что буду бороться с твоими оценками. Слова были другие, но именно это я и имел ввиду.
Теперь, по фото. Я сидел рядом в беседке и наблюдал за всем происходящим. Дети, реально, зависли над какой-то игрой в гаджете. Посмотри внимательно, их увлечённость "не поставить". Как-то ты поверхностно смотришь, и необоснованно делаешь выводы, извини. Олег увидев картинку, быстро схватил камеру (она была с ним) и начал снимать. Постановка была минимальная, насколько я помню, он лишь как-то повлиял на девочку, которая на качелях.
Но если даже это была бы полностью постановочная фотография (а это было бы ещё круче, добиться от детей эмоциональной составляющей), столь ли она плоха, что бы ставить такую оценку? Пишу это не в защиту автора, моего друга. Только чисто по фотографии.
Ещё. А зачем куда-то смещаться? По композиции, меня не смущает ни чего, на мой взгляд, всё нормально. Левый столб расположен по третям, справа же, так же - верёвка от качелей.. Причём, линия справа, уходит на вершину треугольника, который сложился из-за положения детей. Как-то так...
Кадр содержательный, мне нравится, когда есть что поразглядывать. И ребятишки позитивные) Но считаю, что с композухой не срослось.
Что там, у автора, других вариантов нет? Отто Йоханович, алё!
Друзья, читаю Ваши комментарии и искренне удивляюсь, какие диагонали, трети, квадраты? Вы что, только вчера закончили краткий курс фотошколы при дворце творчества рабочей молодежи? Вы о чем говорите, зрелый фотохудожник при построении кадра руководствуется сложными композиционными построениями часто используемыми художниками. В данной фотографии, я использовал спираль Фибоначчи (это логарифмическая спираль,но со специальным значением коэффициента роста, для которой характерно одно свойство - угол между радиус-вектором, исходящим из полюса, и касательной к спирали постоянен). Я плохой рисовальщик, но это выглядит примерно так: http://www.photounion.ru/show.php?fnum=372705. . Для построения такой композиции на прозрачной пленке был напечатан контур спирали, отпечаток был неподвижно закреплен на штативе и уже по этому контуру, очень аккуратно были уложены все дети, осталось только на смартфоне показать им увлекательные картинки, чтобы отвлечь их от процесса съемки и, когда положение девочки на качелях совпадет с идеальным математическим построением, нажать кнопку спуска затвора. Если кому то интересно больше узнать о композиции и правилах построения гармоничных пропорций, обращайтесь, могу проконсультировать или провести небольшой мастер-класс. Всем удачи в творчестве, новых идей и знаний. До новых встреч.
Рашид, Мастера нельзя двигать ни вправо, ни влево, он всегда на своем месте, он Гармония Мира. Вокруг него вращается вся тьма вещей!!! (размышления Чжуан Цзы о природе совершенства).
Фото было бы БОЛЕЕ выигрышным, если автор снимка пожертвовал центральной композицией и ВНЁС КАРДИНАЛЬНЫЕ(но не совсем) ИЗМЕНЕНИЯ в построении данного кадра.
А именно, девочку на качелях перемещаем в левый угол, убираем из под её ног (которыми она сейчас ходит по головам) группу детей вправо. Проявляется диагональное расположение главных объектов съёмки, в котором как один из вариантов, читался бы некий конфликт между группой и одинокой девочкой. По эмоциональному прочтению такой кадр был бы более сильным по содержанию.
Это - в семейный альбом, не более!
Субъективно, НО как- то ТАК!!!
Не надо себя и других обманывать - это НЕ РЕПОРТАЖный снимок!
Теперь, по фото. Я сидел рядом в беседке и наблюдал за всем происходящим. Дети, реально, зависли над какой-то игрой в гаджете. Посмотри внимательно, их увлечённость "не поставить". Как-то ты поверхностно смотришь, и необоснованно делаешь выводы, извини. Олег увидев картинку, быстро схватил камеру (она была с ним) и начал снимать. Постановка была минимальная, насколько я помню, он лишь как-то повлиял на девочку, которая на качелях.
Но если даже это была бы полностью постановочная фотография (а это было бы ещё круче, добиться от детей эмоциональной составляющей), столь ли она плоха, что бы ставить такую оценку? Пишу это не в защиту автора, моего друга. Только чисто по фотографии.
Как вариант можно и резануть http://fotosoyuz74.ru/photo/34357/?pos=178.13.692.672
Мысль о постановке приходит) но не имеет решающей роли.
Что там, у автора, других вариантов нет? Отто Йоханович, алё!