Рядовая банальная зарисовка. По исполнению (не техническому), как и сюжету - не дотягивающая до ТАКОГО МАСШТАБА оценки.
Цитата с этого сайта, из комментария к фотографии этого же автора и ..
"-Любому здесь, кто выставил бы примерно такую же карточку, Вы, "мэтр", влупили бы . . . даже не задумываясь. А тут какой-то другой случай)) Интересный спектакль) Спасибо, продолжайте, буду ходить смотреть." А смотреть уже ГРУСТНО( на момент написания комментария МОЙ ПРОСМОТР всего лишь ТРЕТИЙ (((
Трудно согласиться с аргументацией Александра Глебова.
"Банальная зарисовка" - а что в нашей жизни не банально? Птицы в небе, полоска воды, полоска песка, стул на берегу - это банально или нет?
А насколько оригинально выражение "влупить не задумываясь" - это есть - абсолютно банальный, низменный, "клоачный" язык лагерей (не пионерских, конечно) и по форме изложения, и по сути.
Находка Рашида, как автора композиции, отнюдь не состоит в том, что он сумел совместить сразу три треугольника - световой, цветовой и линейный, причём все они сходятся в одной точке! И точка эта находится ровно на 40 х 60 (в процентах) от ширины снимка, что автоматически делает её зрительным центром. Такую "банальность" - дай Бог каждому - открыть открыть и предъявить зрителю!
Цитата с этого сайта, из комментария к фотографии этого же автора и ..
"-Любому здесь, кто выставил бы примерно такую же карточку, Вы, "мэтр", влупили бы . . . даже не задумываясь. А тут какой-то другой случай)) Интересный спектакль) Спасибо, продолжайте, буду ходить смотреть."
А смотреть уже ГРУСТНО( на момент написания комментария МОЙ ПРОСМОТР всего лишь ТРЕТИЙ (((
"Банальная зарисовка" - а что в нашей жизни не банально? Птицы в небе, полоска воды, полоска песка, стул на берегу - это банально или нет?
А насколько оригинально выражение "влупить не задумываясь" - это есть - абсолютно банальный, низменный, "клоачный" язык лагерей (не пионерских, конечно) и по форме изложения, и по сути.
Находка Рашида, как автора композиции, отнюдь не состоит в том, что он сумел совместить сразу три треугольника - световой, цветовой и линейный, причём все они сходятся в одной точке! И точка эта находится ровно на 40 х 60 (в процентах) от ширины снимка, что автоматически делает её зрительным центром. Такую "банальность" - дай Бог каждому - открыть открыть и предъявить зрителю!