По дороге с облаками...

Валерия Цуканова
06.09.2012 17:38
3=4 (так видимо, и не смогу по нормальному ставить оценки:)) Илья, особенно понравилось 1 и 6 фото
Митя В
06.09.2012 17:47
увидев фото номер 3 у меня вырвалось: "Охеренно!" Классный вид. Спасибо, что показали
Илья Резницкий
06.09.2012 19:58
Спасибо, коллеги!!! )))
Валерия, эти кадры, как и почти всё дорожное, сняты на ходу. Тем более приятно, что они кому-то понравились! )))
Дмитрий, это перевал "Лестница Троллей", на который мы только что поднялись. Через 20 минут нас догнал дождь и всё здесь погрузилось в непроглядный туман. Там правда красиво! )))
Валерия Цуканова
06.09.2012 21:24
Илья этим ты меня и удивил, что из путешествий можно красивые и качественные снимки привезти:)....я много где была, но особо выставить нечего, т.к. качество неважное, не очень получается, когда приходится фотографировать вспешке и между частями тела других туристов:)....
Игорь Лагунов
06.09.2012 22:48
Илья, сколько километров накатали там.?
Илья Резницкий
07.09.2012 12:28
Всех благодарю за внимание!!! )))))
Валерия, с "частями тел других туристов" проблем особых не было - группа у нас небольшая. ))) А вот спешка - это, правда, проблема. Ведь есть маршрут, километраж. Подъём в 6, час-полтора на обед, привал в 20-21.... ладно, отвлёкся ))) в общем, пришлось научиться доставать фотоаппарат из кофра, включать его, крутить объектив и фотографировать одной рукой, не снижая, по возможности, скорости педалирования. ))))) иногда, впрочем, надо остановиться, чтобы сфоткать, но потом приходится всех догонять. ))) чаще всего так и получалось ))))
Игорь, проехали мы примерно 1300 км. Для 17 ходовых дней немного, но если учесть ежедневные наборы высоты по 1000-2500 метров (скорость при градиенте 10% на гружёном велосипеде 5-8 км/ч.), мокрые камни и погоду, то расстояние очень хорошее. ))))
Виктор Ферингер
07.09.2012 13:33
Понравилась вся коллекция о Норвегии. Сочетание интересных, красивых мест, удачной композиции и хорошего качества снимков.
Из последней серии понравился 3 кадр с серпонтином дорог. Даже может быть не столько техническая сторона кадра, сколько того что избражено: похожая на наш Урал природа и такая вот развитая инфраструктура.