Первый, второй и четвертый. Построже надо серии отбирать, как мне кажется, но работы вызывают интерес не только "за тему", но и смелыми изобразительными решениями.
Если это серия, то и оценивать ее надо как серию. В серии должна быть "завязка", "действие" и "кульминация".
В данном случае - это просто набор кадров. О вышеописанном было отмечено на последнем мини-конкурсе в Каменном поясе и были приняты к сведению соответствующие методы оценки серий как таковых на будущих мини-конкурсах.
Taldikin (у)!
Независимое жюри ФОТОФЕСТ 2012 выявило победителей именно в сериях с логикой, а не в "сериях", состоящих из набора кадров. Подобное было и недавно на фотоконкурсе СФХР "Наш дом Россия".
Неужели все именитые члены жюри были неправы???
С уважением, Николай Кувшинов.
Не очень показательный пример: про остановки прикольно только то, что американец снимал "совок". Более знакомый , надеюсь большинству, пример - серия "Утраченное", призер последнего ФотоФеста, там действия, сюжета нет, а идет развитие образа, снимки связаны стилистически, сняты в соответствии с замыслом. Серия запомнилась. А вот тревел-серии чаще всего скучны, собраны "из чего было", их "драматургия" додумывается потом вместе с названием.
Вернемся к обсуждаемой работе. Снимки имеют признаки стиля, пусть еще и не отточенного, композиция их открытая, фотографичная, как бы небрежно-случайная. И эти приемы переносятся и на формирование серии: набор кажется случайным, поверхностная логика сюжетности отсутствует, но есть взгляд автора, не навязчиво и без пафоса отметившего эти мгновения.
Такие серии (вроде автобусных остановок) сейчас ведь оч. популярны, концептуальное искусство)) и в концептуальном искусстве действительно нет ни завязок, ни развязок, есть только идея какая угодн: от примитивной до гениальной... просто подборка. Я, например, согласна с тем, что концептуализм - это выход для фотографа-неумехи. Можно взять просто желтый лимон и сделать подборку фотографий желтого лимона на разных красных фактурах, и это уже будет концепция, идея, пусть и простая и ее уже будет интересно смотреть!!
В данном случае - это просто набор кадров. О вышеописанном было отмечено на последнем мини-конкурсе в Каменном поясе и были приняты к сведению соответствующие методы оценки серий как таковых на будущих мини-конкурсах.
Независимое жюри ФОТОФЕСТ 2012 выявило победителей именно в сериях с логикой, а не в "сериях", состоящих из набора кадров. Подобное было и недавно на фотоконкурсе СФХР "Наш дом Россия".
Неужели все именитые члены жюри были неправы???
С уважением, Николай Кувшинов.
Вернемся к обсуждаемой работе. Снимки имеют признаки стиля, пусть еще и не отточенного, композиция их открытая, фотографичная, как бы небрежно-случайная. И эти приемы переносятся и на формирование серии: набор кажется случайным, поверхностная логика сюжетности отсутствует, но есть взгляд автора, не навязчиво и без пафоса отметившего эти мгновения.