Игорь, я пробовал выровнить горизонт неоднократно. Получалось хуже, чем когда немного криво (слева). Крайне неудачно заваливался передний план. Поэтому пришлось выбрать оптимальный вариант. Обратите внимание на столбики справа - они вертикальны (!!!), а это значит... не всё столбы параллельны в реальности. Объектив Canon 1.4/50, камера с кропом 1.6 и столбовое искривление (справа) не может возникнуть в следствии дисперсии моего полтинника. Нет, она конечно присутствует, но не в таком виде, чтобы покосить правые столбы. Вывод - не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Алена, спасибо! Безусловно, это хорошее решение для одной только скульптуры, но мне крайне необходимо было ДЕРЕВО в кадре для композиции, ибо уж очень оно "живописным" мне показалось.
Игорь, я уже попытался реабилитироваться за оговорку Зарапортовался Безусловно, можно и даже нужно было исправить и даже повырезать столбы, к чертям, ибо они не должны торчать из головы. Косяг! Соглашусь! Так и быть...
А мне всё равно нравится... Зато абсолютно искренняя фотография и судя по погоде последняя без снега в этом году. Это и явилось мотивом фотографии, если быть предельно откровенным
Кризис у меня творческий. Уже пару недель ничего красивого не вижу вокруг себя. Честно! Камера постоянно с собой, а кадров на ней НОЛЬ
Забавно,
что степень симпатии к той или иной фотографии, как правило, отличаются в разы.
В среде профессионалов, любителей и рядовых неподготовленных зрителей имеются свои принципиальные критерии оценки, порой совсем несовместимые. И если в критериях оценки профессионалов - для меня многое понятно, то в изучении направления симпатии рядового зрителя имеется огромное белое пятно, как мне кажется. Имеет ли смысл подгонять кадр под четко выстроенные каноны, если оценить осознано это сможет максимум 3% населения? Остальные 97% не знают о теории фотографии почти ничего и оценивают фотографию сердцем, а не линейкой.
Не подумайте, что я таким образом оправдываюсь. Я просто размышляю...
Дмитрий, тема интересная.
Думаю, что в идеале должно нравиться многим из 97%, и по достоинству оценено многими из 3%.
Делать фотографии, которые непонятны большинству и по достоинству может оценить только специально подготовленный человек, по меньшей мере странно.
Критики, при чём здесь они? Пусть чем хотят, тем и отличаются.
Я просто спросил.
Алёна там конечно совсем один портрет оставила, а в предложенном квадрате ещё осталась приличная часть дерева.
Я бы даже сказал самая выразительная, без излишней суеты мелких веток
Для Евгения.
На моем варианте кадрирования уже присутствует приличная часть дерева.В вашем квадрате плюс одна ветка и чуть больше верха. Но оба варианта практически не отличаются по содержанию, отличаются только геометрией)
Этот памятник, на сколько я понимаю, посвящен учительнице, которая должна иметь железные нервы. Отсюда и название.
А дерево - как символ неотъемлемой части окружения учителей. )))
Хороший критик - увидит смысл даже там, где его нет, а плохой - просто польет всё грязью вперемешку с желчью.
Да идею понятно было сразу, можно было не расшифровывать.
Я ж просто для поддержания беседы спросил.
Если уж интересно про критиков побеседовать...
Приходит на ум ассоциация со сказкой про голого короля, там тоже все окружающие были "хорошими критиками", тоже видели то, чего нет.
А польза от этого королю какая была?
Вы хотите поговорить об этом?!?
Давайте тогда конкретизируем, для лучшего понимания. Лично на Вас негативное мнение "критиков" воздействует положительно, или стимулирует вас каким то образом на творчество?
Про критиков вообще-то не я начал, но если хотите...
Думаю, что критику лучше делить не на хорошую и плохую, это всё относительные понятия, а на конструктивную и неконструктивную.
Думаю что плохо, когда на конструктивную критику обижаются, какой бы "плохой" она ни была с точки зрения автора.
На конструктивную критику реагирую обычно нормально, т.к. либо я и сам знаю об этих недостатках, либо это действительно полезно, когда указывают на что-то, о чём ты сам не задумывался.
Думаю надо было кадрировать
Алена, спасибо! Безусловно, это хорошее решение для одной только скульптуры, но мне крайне необходимо было ДЕРЕВО в кадре для композиции, ибо уж очень оно "живописным" мне показалось.
Алёне: спасибо за ответ.)
Кризис у меня творческий. Уже пару недель ничего красивого не вижу вокруг себя. Честно! Камера постоянно с собой, а кадров на ней НОЛЬ
что степень симпатии к той или иной фотографии, как правило, отличаются в разы.
В среде профессионалов, любителей и рядовых неподготовленных зрителей имеются свои принципиальные критерии оценки, порой совсем несовместимые. И если в критериях оценки профессионалов - для меня многое понятно, то в изучении направления симпатии рядового зрителя имеется огромное белое пятно, как мне кажется. Имеет ли смысл подгонять кадр под четко выстроенные каноны, если оценить осознано это сможет максимум 3% населения? Остальные 97% не знают о теории фотографии почти ничего и оценивают фотографию сердцем, а не линейкой.
Не подумайте, что я таким образом оправдываюсь. Я просто размышляю...
Думаю, что в идеале должно нравиться многим из 97%, и по достоинству оценено многими из 3%.
Делать фотографии, которые непонятны большинству и по достоинству может оценить только специально подготовленный человек, по меньшей мере странно.
А кстати, почему не квадрат?
Ссылка на фрагмент: http://www.fotosoyuz74.ru/userphotogallery.php?photo_id=10918&x1=0&y1=325&x2=649&y2=985#fragt
Железные люди... обрубленные ветки...
Обрубленные ветки застыли
Немым укором в глазах
Железных людей
Я просто спросил.
Алёна там конечно совсем один портрет оставила, а в предложенном квадрате ещё осталась приличная часть дерева.
Я бы даже сказал самая выразительная, без излишней суеты мелких веток
На моем варианте кадрирования уже присутствует приличная часть дерева.В вашем квадрате плюс одна ветка и чуть больше верха. Но оба варианта практически не отличаются по содержанию, отличаются только геометрией)
А дерево - как символ неотъемлемой части окружения учителей. )))
Хороший критик - увидит смысл даже там, где его нет, а плохой - просто польет всё грязью вперемешку с желчью.
Я ж просто для поддержания беседы спросил.
Если уж интересно про критиков побеседовать...
Приходит на ум ассоциация со сказкой про голого короля, там тоже все окружающие были "хорошими критиками", тоже видели то, чего нет.
А польза от этого королю какая была?
Давайте тогда конкретизируем, для лучшего понимания. Лично на Вас негативное мнение "критиков" воздействует положительно, или стимулирует вас каким то образом на творчество?
Думаю, что критику лучше делить не на хорошую и плохую, это всё относительные понятия, а на конструктивную и неконструктивную.
Думаю что плохо, когда на конструктивную критику обижаются, какой бы "плохой" она ни была с точки зрения автора.
На конструктивную критику реагирую обычно нормально, т.к. либо я и сам знаю об этих недостатках, либо это действительно полезно, когда указывают на что-то, о чём ты сам не задумывался.