Железная профессия

Игорь Опойков
29.11.2013 13:11
Дмитрий, небрежное исполнение -задумка автора?)
Дмитрий Островкий
29.11.2013 16:13
А в чём небрежность?
Игорь Опойков
29.11.2013 17:19
Дмитрий,небрежность в завалах вертикалей вправо.)
Алена Афанасьева
29.11.2013 17:42
Ссылка на фрагмент: http://www.fotosoyuz74.ru/userphotogallery.php?photo_id=10918&x1=29&y1=396&x2=484&y2=985#fragt
Думаю надо было кадрировать
Игорь Опойков
29.11.2013 18:02
Алёна,автор о чём-то думал,наверное,когда кадр строил. Как вы думаете?)
Алена Афанасьева
29.11.2013 18:05
Естественно, Игорь) Особенно этот автор. Я просто свою думку предложила, вот и всё. Моему взгляду более приятен мой вариант)
Дмитрий Островкий
29.11.2013 18:07
Игорь, я пробовал выровнить горизонт неоднократно. Получалось хуже, чем когда немного криво (слева). Крайне неудачно заваливался передний план. Поэтому пришлось выбрать оптимальный вариант. :) Обратите внимание на столбики справа - они вертикальны (!!!), а это значит... не всё столбы параллельны в реальности. Объектив Canon 1.4/50, камера с кропом 1.6 и столбовое искривление (справа) не может возникнуть в следствии дисперсии моего полтинника. Нет, она конечно присутствует, но не в таком виде, чтобы покосить правые столбы. Вывод - не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Алена, спасибо! Безусловно, это хорошее решение для одной только скульптуры, но мне крайне необходимо было ДЕРЕВО в кадре для композиции, ибо уж очень оно "живописным" мне показалось.
Дмитрий Островкий
29.11.2013 18:09
Дисторсии! Прошу прощения :)
Игорь Опойков
29.11.2013 18:10
Дмитрий! Пришлите мне снимок в самом маленьком размере,я готов потратить время,что бы доказать вам обратное.)
Алёне: спасибо за ответ.)
Алена Афанасьева
29.11.2013 18:10
Я его, дерево, почти поместила))
Игорь Опойков
29.11.2013 18:11
Дмитрий,не дисперсии,а дисторсии,извините.)
Игорь Опойков
29.11.2013 18:15
дисперсия-грубо говоря - разложение света на составляющие.) вы обязаны это знать.)
Алена Афанасьева
29.11.2013 18:18
Игорь, да это оговорка просто. Простите, Дмитрий и Игорь, что влезла.
Дмитрий Островкий
29.11.2013 18:19
Игорь, я уже попытался реабилитироваться за оговорку :) Зарапортовался :) Безусловно, можно и даже нужно было исправить и даже повырезать столбы, к чертям, ибо они не должны торчать из головы. Косяг! Соглашусь! Так и быть...
Игорь Опойков
29.11.2013 18:20
Двое на одного?) Давите на старика?)
Игорь Опойков
29.11.2013 18:21
да,ладно. в споре истина рождается!)
Дмитрий Островкий
29.11.2013 18:25
А мне всё равно нравится... Зато абсолютно искренняя фотография и судя по погоде последняя без снега в этом году. Это и явилось мотивом фотографии, если быть предельно откровенным :)
Кризис у меня творческий. Уже пару недель ничего красивого не вижу вокруг себя. Честно! Камера постоянно с собой, а кадров на ней НОЛЬ :(
Игорь Опойков
29.11.2013 18:27
если своя фотография нравиться стала-значит художник умер.) здесь,понятно,кризис.)
Игорь Опойков
29.11.2013 18:28
умер-в смысле как художник!))
Дмитрий Островкий
29.11.2013 20:04
Забавно,
что степень симпатии к той или иной фотографии, как правило, отличаются в разы.
В среде профессионалов, любителей и рядовых неподготовленных зрителей имеются свои принципиальные критерии оценки, порой совсем несовместимые. И если в критериях оценки профессионалов - для меня многое понятно, то в изучении направления симпатии рядового зрителя имеется огромное белое пятно, как мне кажется. Имеет ли смысл подгонять кадр под четко выстроенные каноны, если оценить осознано это сможет максимум 3% населения? Остальные 97% не знают о теории фотографии почти ничего и оценивают фотографию сердцем, а не линейкой.

Не подумайте, что я таким образом оправдываюсь. Я просто размышляю...
Игорь Опойков
29.11.2013 20:23
Дмитрий,ваше право,как должен выглядеть снимок.вы-автор,вам виднее.)
Евгений Прокофьев
29.11.2013 21:34
Дмитрий, тема интересная.
Думаю, что в идеале должно нравиться многим из 97%, и по достоинству оценено многими из 3%.
Делать фотографии, которые непонятны большинству и по достоинству может оценить только специально подготовленный человек, по меньшей мере странно.
Дмитрий Островкий
29.11.2013 22:14
Евгений, вы таки толкаете меня в бездну параноидальных переживаний. Вы про меня конкретно, или тоже... в целом, чтоб беседу поддержать?)))
Евгений Прокофьев
29.11.2013 22:30
Чтобы беседу поддержать...
А кстати, почему не квадрат?
Ссылка на фрагмент: http://www.fotosoyuz74.ru/userphotogallery.php?photo_id=10918&x1=0&y1=325&x2=649&y2=985#fragt
Железные люди... обрубленные ветки...
Евгений Прокофьев
29.11.2013 22:33
Даже так как-нибудь:
Обрубленные ветки застыли
Немым укором в глазах
Железных людей
Дмитрий Островкий
29.11.2013 22:40
Евгений, Ваш предложенный квадрат интересный, безусловно, но я уже отвечал Алёне про дерево. Знаете чем хороший критик отличается от плохого?
Евгений Прокофьев
29.11.2013 22:51
Критики, при чём здесь они? Пусть чем хотят, тем и отличаются.
Я просто спросил.
Алёна там конечно совсем один портрет оставила, а в предложенном квадрате ещё осталась приличная часть дерева.
Я бы даже сказал самая выразительная, без излишней суеты мелких веток
Алена Афанасьева
29.11.2013 23:01
Для Евгения.
На моем варианте кадрирования уже присутствует приличная часть дерева.В вашем квадрате плюс одна ветка и чуть больше верха. Но оба варианта практически не отличаются по содержанию, отличаются только геометрией)
Дмитрий Островкий
29.11.2013 23:04
Этот памятник, на сколько я понимаю, посвящен учительнице, которая должна иметь железные нервы. Отсюда и название.
А дерево - как символ неотъемлемой части окружения учителей. :))))
Хороший критик - увидит смысл даже там, где его нет, а плохой - просто польет всё грязью вперемешку с желчью.
Евгений Прокофьев
29.11.2013 23:26
Да идею понятно было сразу, можно было не расшифровывать.
Я ж просто для поддержания беседы спросил.

Если уж интересно про критиков побеседовать...
Приходит на ум ассоциация со сказкой про голого короля, там тоже все окружающие были "хорошими критиками", тоже видели то, чего нет.
А польза от этого королю какая была?
Дмитрий Островкий
29.11.2013 23:42
Вы хотите поговорить об этом?!?
Давайте тогда конкретизируем, для лучшего понимания. Лично на Вас негативное мнение "критиков" воздействует положительно, или стимулирует вас каким то образом на творчество?
Евгений Прокофьев
30.11.2013 00:04
Про критиков вообще-то не я начал, но если хотите...
Думаю, что критику лучше делить не на хорошую и плохую, это всё относительные понятия, а на конструктивную и неконструктивную.
Думаю что плохо, когда на конструктивную критику обижаются, какой бы "плохой" она ни была с точки зрения автора.
На конструктивную критику реагирую обычно нормально, т.к. либо я и сам знаю об этих недостатках, либо это действительно полезно, когда указывают на что-то, о чём ты сам не задумывался.
Анатолий Туманов
30.11.2013 20:23
Дерево работает на тему и потому авторский вариант мне милее :)
Максим Шмаков
11.12.2013 02:01
Дерево сильно оттягивает внимание от айронменов :)