На пороге весны

Николай Кувшинов
27.03.2012 07:38
Продолжение альбома "Безмолвие зимы".
Ирина Катаева
27.03.2012 11:53
Куст бы еще выкинуть! А где Вы такие облачка заказываете?
Николай Кувшинов
27.03.2012 12:15
Катаевой!
Композиционно куст создает равновесие правой и левой частей, поэтому его темная верхушка, пересекающая линию горизонта, специально расположена на светлом фоне неба - со стороны солнечного света.
Я специально ожидал, когда пролетит очередной самолет и оставит свой след.
Спасибо за внимание, с уважением Николай Кувшинов.
Евгений Прокофьев
27.03.2012 15:07
Я не понимаю этот снимок.
Да, формально куст уравновешивает мостик, но непонятно зачем. Я бы даже сказал что пытается уравновесить, но "массы" не хватает.
Мостик своим направлением утягивает взгляд из кадра вправо.
Да и вообще все эти элементы как-то не связаны - куст, столбики, мостик.
И этот красивый изгиб самолетного следа как-то не спасает ситуацию...
Константин Белихов
27.03.2012 16:13
Алиса в Стране Чудес - напомнило чем-то)
Олег Ёлкин
27.03.2012 17:05
Я наверное этого стиля не понимаю...
Николай Кувшинов
27.03.2012 19:59
Пояснения автора к снимку.
1. С помощью неодушевленных предметов системно и взаимосвязано показано состояние природы в данный момент и ожидание каждого из них прихода весны, а затем и лета: куст - когда распустятся листья, водохранилище - когда растает лед, мостик - когда с него начнут прыгать в воду, столбики - когда к ним прицепят лодки и даже дорога (на переднем плане) - когда по ней поедут отдыхающие на автомобилях.
2. Мостик - это один из лучей центрального проецирования, расширяющий перспективу снимка вправо, а вот дорога по льду, являющаяся частью спирали Архимеда, не только возвращает взгляд, но и усиливает перспективу пространства на снимке вдаль.
Согласен, что снимок непростой. Но именно таким он и задумывался изначально.
С уважением ко всем коллегам-фотографам, Николай Кувшинов.
Игорь Лагунов
27.03.2012 21:01
К АВТОРУ: Извините.. но уж как, то очень сложно, мудренно с рассказом как снималось, и что хотелось.. Но результата, я тоже считаю - нет. К фотографии одно недоумение., и вопрос., что и о чем.? Совершенно заурядному снимку, вы с упорством пытаетесь превнести некую научность композиции., взаимосвязь и философию.. Вытянуть ее коментариями.. Простите, но - пусто. В фотографии этого не видно.
Игорь Лагунов
27.03.2012 21:04
Не обижайтесь., ничего личного Николай., разговор о фотографии..
Николай Кувшинов
27.03.2012 21:45
Я, вообще-то, человек необидчивый.
Других таких снимков не встречал.
А если без всякой философии - то совсем МИНИМАЛЬНО ПРОСТО - "На пороге весны" - и ВСЕ ..........................
Спасибо за внимание и рассуждения.
С уважением, Николай Кувшинов.
Татьяна Выборнова
27.03.2012 21:59
надо перечитать "Алиса в стране чудес"...
Николай Кувшинов
27.03.2012 22:19
Виборновой!
Словом "НАДО" - Вы мне напрямую какие-то УКАЗАНИЯ даете?
Не слишком???
Игорь Лагунов
27.03.2012 22:48
Никто ничего не дает., тоже не понял совершенно связи этого фото с "Алисой в стране чудес".. Фотография хорошая должна быть понятной без слов.
Олег Ёлкин
28.03.2012 00:00
Люди должны смотреть на снимок и он им должен нравится, мы люди увлеченные фотографией должны понимать ПОЧЕМУ им это нравится... а здесь смотрят все на снимок, мало кому он нравится , а автор упорно доказывает, что вам это должно понравится так как композиция правильная! Так как одно уравновешивает другое! Так как я подразумевал здесь глубокомыслие!.... Извините, но много слов, а снимок должен говорить сам за себя!!!!!!!!!!! Если автор расписывает ценность снимка, то как правило ценности нет... была бы увидели бы без пояснений... Извините , повторяю, не хочу обидеть автора, но полемика есть полемика. Раз разгорелась, то высказываю свое мнение.
А вообще хотел добавить, что не нужно путать ГЕОМЕТРИЮ с ФОТОГРАФИЕЙ , то что на снимке есть равновесие и правильная композиция, СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО ЕГО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ! Это глобальная проблема многих снимков Николая Кувшинова. Многих, НО НЕ ВСЕХ, прошу не обижаться.
Николай Кувшинов
28.03.2012 00:35
Елкину!
Ни одним словом я "ценность" снимка не "расписывал" - это были лишь ОТВЕТЫ на поставленные ВОПРОСЫ.
А полемика "нравится - не нравится" - так она ВЕЧНА. Кому-то Бах, кому-то Стравинский, а кому-то ... - "Алиса в стране Чудес"... Всем одновременно все никогда нравиться не может!
Мы отображаем все так, как видим. А авторское видение и авторские стили - тоже всем нравиться не могут!
С уважением, Николай Кувшинов.
Константин Белихов
28.03.2012 01:09
"Vibornova
27.03.2012 19:59
надо перечитать "Алиса в стране чудес"...
Kuvshinov
27.03.2012 20:19
Виборновой!
Словом "НАДО" - Вы мне напрямую какие-то УКАЗАНИЯ даете?
Не слишком???"

Николай, комментарий на который Вы столь бурно отреагировали высказывал пожелание автора комментария к самому себе "надо прочитать..."... Формула "Вам надо прочитать..." там не использовалась... Поэтому позволю Вам предложить (не указать, а именно предложить) как-то исправить эту допущенную Вами в ответе ошибку...
Николай Кувшинов
28.03.2012 01:52
Принимаю предложение Константина Белихова - поскольку вышеуказанную фразу каждый может воспринять по своему (а я ее принял как нелицеприятную на свой счет) и если это не так и без скрытого смысла, то пусть Татьяна Виборнова меня извинит.
Николай Кувшинов
28.03.2012 08:22
Искренне рад за полемику, которая, судя по количеству просмотров, заинтересовала многих участников сайта.
А ведь изначально и была-то всего-навсего фотография под названием "На пороге весны", с авторским видением состояния природы и входящая в состав альбома "Безмолвие зимы".
С уважением ко всем коллегам-фотографам, Николай Кувшинов.
Сергей Коляскин
28.03.2012 08:25
Неплохой снимок
Николай Кувшинов
28.03.2012 08:32
Еще раз спасибо!
Евгений Прокофьев
28.03.2012 09:45
Я думаю что Фотографу не стоит радоваться большому количеству просмотров ПОЛЕМИКИ под фотографией.
Я бы ещё как-то понял, если бы полимезирующие люди разбились на два лагеря - за и против...
Николай Кувшинов
28.03.2012 10:10
Прокофьеву!
Полемику не вызывают обычные фотографии. Раз читают и смотрят - значит интересно.
А вот Ваш термин "лагеря" - да (?), ... дожили похоже!
Еще раз повторюсь - изначально была-то всего-навсего фотография под названием "На пороге весны", с авторским видением состояния природы и входящая в состав альбома "Безмолвие зимы".
Олег Ёлкин
28.03.2012 11:47
Это просто СМЕШНО ЧИТАТЬ! Как можно ИЗ НИЧЕГО накрутить СТОЛЬКО и все вокруг чего? Просто сплошная демагогия, а не фотография.
Николай Кувшинов
28.03.2012 12:37
Олег!
На 100% согласен с Вами. Действительно, из простой фотографии "развели нечто".
А я, к сожалению, вынужден был соответствовать образу некого Стойкого оловянного солдатика.
Анна Мочалова
28.03.2012 13:33
Ссылка на фрагмент: http://www.fotosoyuz74.ru/userphotogallery.php?photo_id=4067&x1=0&y1=9&x2=800&y2=512#fragt
:) дорогу тут не охота видеть...
хоть и весна скоро... но пейзаж грустьнаводящий.
Игорь Лагунов
28.03.2012 13:42

Желаю., советую автору, меньше вступать в споры о значимости своих фотографий, больше фотографировать.! Не торопится выкладывать в погоне за балллами.. Тогда и результат будет лучше.
Николай Кувшинов
28.03.2012 19:22
1. О "значимости своих фотографий" - НИКОГДА НЕ УПОМИНАЛ!
2. О "спорах"- полемика ВЫЗВАНА НЕ МНОЙ!
3. "Погоню за баллами" - НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛ!
За оценки - спасибо.
Анатолий Туманов
03.04.2012 00:06
Это фото мне интересно по двум аспектам:
- учебным, как грамотно строить композицию,
- эмоциональным, создаёт или нет настроение. ИМХО создаёт.
Сергей Арканов
05.04.2012 18:31
Автор мне нравится упорством, своим стилем, и интересными работами. Напрасно говорят, что работа "пустая" -автор в простом увидел ЖИЗНЬ природы. И многие его работы -лаконичны, но заставляют задуматься. Смысл их не "в лоб" они тонкие и с особым настроением, как правило всегда композиционно выстроены. От простого к сложному...
Николай Кувшинов
06.04.2012 00:11
Большое спасибо!
С уважением, Николай Кувшинов.
Александр Glebov
06.04.2012 12:46
Николай Кувшинов
13.04.2012 22:49
Спасибо!