По-моему в ФШ была весьма приличная "подчистка", если быть точнее, то размытие добавлено в ФШ, по крайней мере основная его часть.
Николай, ничего личного, просто я сам когда-то снимал картингистов, тоже тренировался в съёмке с проводкой и сам делал размытие под движение в ФШ и не по наслышке знаю в чём отличие.
Ну и лично мне не нравится, что картингист уезжает.
Проводка добавлена в Фш, о чём говорит в первую очередь выдержка снимка 1/160 - это довольно короткая выдержка, для столь мощной проводки, также если двигать камеру влево-вправо,, как пишет автор, будет смазан и сам объект, а он здесь чёткий. Всё просто, выделяем лассо объект и делаем проводку в ФШ. Странно, что это было выдано за снятую проводку. У автора также есть и с Ваз-2114 такой же кадр, где само автор смазано в Фш.
В свое время этот снимок занял призовое место в Каменном поясе и был вывешан в арке на Кировке.
Спасибо всем за внимание, критику и оценки.
С уважением, Николай Кувшинов.
Ну это вопрос к объективности жюри данного конкурса.
Здесь мы обсуждаем фотографию. Меня лично фотография не впечатлила, нравится кому-то - бог с ними.
Мне даже не важно, что была обработка в ФШ - сам так делаю и честно признаюсь, что размытие от движения сделано в ФШ.
Больше удивило утверждение, что это съёмка с проводкой в то время как проводки здесь НЕТ СОВСЕМ. Вот аргументы:
1. От проводки не должно получаться следа от картингиста влево-вправо. Если бы это было как сказано "эксперимент с движением фотоаппарата влево-вправо к плоскости движения картинга", то откуда взялся абсолютно резкий картингист?
2. В данном случае движение происходит не столько справа налево, сколько от камеры в даль. Непонятно, как можно получить резкого картингиста, при достаточно длинных выдержках, на которых выполняется съёмка с проводкой.
3. EXIF. Редко копаюсь по чужим файлам, но в данном случае решил проверить. Движение фотоаппарата влево-вправо на 1/160с??? Ну-ну.
Важен конечный результат, а не как он достигнут.
У каждого фотографа - свои находки и "секреты".
Последние, как правило, никто не раскрывает!
С уважением, Николай Кувшинов.
Полностью согласен, только находка это не когда "нашёл новую кнопку в ФШ", а секрет - это когда действительно никому не известно как это сделано.
Здесь же "найден" совсем не секретный фильтр в ФШ, и всё это описано в массе книг.
Ещё раз повторю, что я не против обработки и монтажа в ФШ, но надо это либо делать так, чтобы действительно никто не догадался, либо честно признаваться когда раскусили...
Николай, ничего личного, просто я сам когда-то снимал картингистов, тоже тренировался в съёмке с проводкой и сам делал размытие под движение в ФШ и не по наслышке знаю в чём отличие.
Ну и лично мне не нравится, что картингист уезжает.
Спасибо всем за внимание, критику и оценки.
С уважением, Николай Кувшинов.
Здесь мы обсуждаем фотографию. Меня лично фотография не впечатлила, нравится кому-то - бог с ними.
Мне даже не важно, что была обработка в ФШ - сам так делаю и честно признаюсь, что размытие от движения сделано в ФШ.
Больше удивило утверждение, что это съёмка с проводкой в то время как проводки здесь НЕТ СОВСЕМ. Вот аргументы:
1. От проводки не должно получаться следа от картингиста влево-вправо. Если бы это было как сказано "эксперимент с движением фотоаппарата влево-вправо к плоскости движения картинга", то откуда взялся абсолютно резкий картингист?
2. В данном случае движение происходит не столько справа налево, сколько от камеры в даль. Непонятно, как можно получить резкого картингиста, при достаточно длинных выдержках, на которых выполняется съёмка с проводкой.
3. EXIF. Редко копаюсь по чужим файлам, но в данном случае решил проверить. Движение фотоаппарата влево-вправо на 1/160с??? Ну-ну.
У каждого фотографа - свои находки и "секреты".
Последние, как правило, никто не раскрывает!
С уважением, Николай Кувшинов.
Здесь же "найден" совсем не секретный фильтр в ФШ, и всё это описано в массе книг.
Ещё раз повторю, что я не против обработки и монтажа в ФШ, но надо это либо делать так, чтобы действительно никто не догадался, либо честно признаваться когда раскусили...
С уважением ко всем коллегам-фотографам, Николай Кувшинов.